тел: (8313)36-25-03
email: ds36_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Индустриальная, дом 7-А
Заведующий: Воронина Ирина Павловна
тел: (8313)36-25-03
email: ds36_dzr@mail.52gov.ru
адрес: г.Дзержинск, ул. Индустриальная, дом 7-А
Заведующий: Воронина Ирина Павловна
Здравствуйте, уважаемые родители! Я педагог-психолог нашего детского сада. Хочу рассказать Вам о работе психолога в детском саду и кратко познакомить со своей деятельностью.
Педагог-психолог следит за состоянием психического здоровья детей, проводит развивающие занятия.
В группе раннего возраста и в первой младшей группе проводятся занятия, целью которых является снижение напряженности детей в период социальной адаптации. Во второй младшей группе создаются условия для естественного психологического развития детей, проводятся занятия по знакомству с чувствами (радость, грусть, любовь, злость и др.).
В средней группе проводится ряд развивающих занятий, целью которых является снижение и профилактика тревожных состояний, особенно характерных для данного возраста. В старшей группе проводятся занятия которые учат детей дружить, дают понять, насколько важно быть доброжелательными друг к другу.
В подготовительной к школе группе проводятся занятия, исходя из результатов диагностики готовности к школе на начальном этапе, способствующие повышению мотивации к дальнейшему обучению. Занятия в подготовительной группе делятся на индивидуальные и групповые.
Регулярна работа и с педагогами: проводятся индивидуальные и групповые консультации, занятия, способствующие знакомству с возрастными особенностями детей, тренинги по способам поведения с детьми в различных ситуациях.
Если у Вас возникают вопросы по воспитанию или способам поведения с ребёнком, то Вы всегда можете записаться на индивидуальную консультацию. Обращайтесь!
С уважением, педагог-психолог, Надежда Андреевна Голдинова
Полезная информация:
Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду
Что делать в трудных ситуациях
удовлетворения интересов обеих сторон, это даст возможность конструктивно разрешить конфликт.
1. Ласковые слова
2. Время, которое проводите вместе
3. Помощь друг другу
4. Подарки
5. Прикосновения
Правила общения с ребенком
Советы, которые следует обдумать, если вы хотите, чтобы ваши наставления достигали цели
Заповеди для родителей
1. Относитесь к ребенку как к умному и любимому человеку, даже когда воспитываете его. Если вы выразите уверенность в его способностях хорошо себя вести, ребенок сам поверит в себя.
2. Наказывая ребенка, не забывайте повторять ему, что по-прежнему любите его. Представьте себе, каково бы вам было, если бы ваш супруг(супруга) забыл(а) сказать об этом.
3. Заверения в любви бессмысленны, если они не подкреплены действиями — такими, как внимание, объятия, похвалы в адрес ребенка или удержание его от опасных поступков.
4. «Переигрывайте», чтобы настоять на своем. Чтобы выразить свои эмоции, актеры зачастую прибегают к нарочитой мимике и жестам. Иной раз, когда родители переигрывают, выражая потрясения и удивление, это останавливает детей, позволяя отвлечь их или втянуть в разговор.
5. Не обсуждайте новые планы воспитания с друзьями, супругом или родственниками при ребенке. Поговорите об этих планах с глазу на глаз.
6. Не говорите ребенку, что его проступки «больно ранят» вас. Можно сказать, что вам обидно или что вы разочарованы.
7. Если один из родителей строже другого, не грозите: «Подожди, вот я скажу папе (или маме)!» Вместо того, чтобы задуматься о своем поведении, ваш ребенок пожелает, чтобы папа или мама вдруг исчезли.
8. Читайте детям книги, содержащие нравственные наставления, смотрите вместе с ними обучающие программы по телевидению или воспользуйтесь помощью детей постарше, предпочтительно из других семей, чтобы донести до ребенка информацию о дозволенном поведении.
9. Не приказывайте детям младшего возраста изменить поведение или настроение. Предложите попить ребенку, который с плачем пробудился от дневного сна: иногда после сна дети ощущают жажду. Отвлеките ребенка игрушкой, книгой, новым способом складывать кубики. «Смотри, какую мозаику принес папа! А ты умеешь собирать мозаику? Давай попробуем вместе». Или: «Посмотри, какой мишка! Как думаешь, он хочет послушать музыку?» Отвлекающие моменты — чудотворное средство.
10. По словам Эдварда Кристофереена, «тайм-ауты» эффективно действуют только в сочетании с проявлением любви и внимания к детям с. помощью поцелуев, объятий или совместного просмотра телепередач.
11. Подумайте, поможет ли вам метод «тайм-аута», а затем составьте план, когда и где вы будете применять этот метод. Говоря в общем, место имеет меньшее значение, чем способ предупреждения о «тайм-ауте» и приведение угрозы в исполнение. Вместо того чтобы воспользоваться комнатой ребенка, на время «тайм-аута» выберите для него место на лестнице или на стуле. Ребенку, изолированному от других членов семьи, может показаться, что в это время его брат или сестра получили преимущества и занялись увлекательными делами.